facebook-icon
World-Luxury-Spa-Award ata-winner
Safe tourism certified 002

Room(s)

Zimmer

Chambres

Номера

Adult(s)

Erwachsene

Adultes

взрослый

Children

Kinder

Enfants

Дети

Story Seychelles > Спа и отдых

Спа и отдых

Лучший спа и оздоровительный отдых на Маэ. Сейшельские острова

Исследуйте исцеляющие элементы природы и откройте для себя истинную суть единения со стихиями. Названное в честь своего местоположения (Sesel – креольское название Сейшельских островов), это божественное место включает в себя в общей сложности семь процедурных кабинетов, включая пять одноместных и два люкса для пар, а также комнату гидротерапии Vichy . У нас также есть салон маникюра и педикюра, парикмахерская, а также предоставляются и другие косметические услуги.

Sesel – это уникальный спа-салон и оздоровительный клуб, предлагающий широкий выбор процедур, сочетающих в себе лучшие западные и восточные методики, которые выполняются опытными терапевтами, применяющими целостный подход к оздоровлению. Роскошные зоны отдыха предлагают спокойную обстановку как до, так и после массажа, поэтому обязательно проведите здесь время, и вы почувствуете себя обновленным

 

Открыт ежедневно: с 10:00 до 19:00

* Цены подвержены изменениям

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

+248 438 7000

story.seychelles@story-hotels.com

Sesal Spa
H Resort lifestyle

BEAU VALLON GYM
Наш тренажерный зал с видом на лагуну оснащен самыми современными кардиотренажерами Life Fitness и гантелями. Доступен 24 часа в сутки.

BEAU VALLON STUDIO

Эта студия со спокойными занятиями йогой идеально подходит для синхронизации вашего тела и разума. Мы проводим бесплатные утренние сеансы четыре раза в неделю с 8:30 до 9:30 (по предварительному заказу).
Также могут быть организованы индивидуальные сеансы (Платно).

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

+248 438 7000

story.seychelles@story-hotels.com

Be The First to Know Our Latest News and Offers Erfahren Sie zuallererst von unseren Neuigkeiten und aktuellen Angeboten Soyez le premier à être informé de nos dernières nouvelles et de nos offres les plus récentes. Будьте первыми, кто узнает наши последние новости и предложения

facebook-icon
World-Luxury-Spa-Award ata-winner
Safe tourism certified 002

Room(s)

Zimmer

Chambres

Номера

Adult(s)

Erwachsene

Adultes

взрослый

Children

Kinder

Enfants

Дети

Story Seychelles > Spa and Leisure

Spa and Leisure

Best Spa and Wellness Retreat in Mahe Seychelles

Explore the healing elements in nature and discover the true essence of being at one with the elements. Named as a tribute to its destination (Sesel is the Creole name for Seychelles), this blissful space features a total of seven treatment rooms including five single rooms and two couples suites – in addition to a Vichy Hydrotherapy room. We also have a salon for nails, hair, and other beauty therapies.

Sesel is a unique spa and health club offering a selection of signature treatments that infuse the best of Western and Eastern techniques – all implemented by expert therapists who take a holistic approach to wellness. The luxury relaxation areas offer a tranquil setting for both pre and post-massage treatments so make sure you spend some time here to truly rediscover wellness.

 

Open daily: 10am – 7pm

* Prices are subject to change

Sesal Spa
Resort specials in Seychelles

BEAU VALLON GYM
Overlooking the lagoon, our gym is equipped with state-of-the-art Life Fitness cardio machines and free weights. It is accessible 24hrs a day

BEAU VALLON STUDIO

The studio is perfect for syncing your body and mind with our peaceful Yoga classes. We host complimentary morning sessions four times a week from 8h30am to 9h30am (on reservation).
Personalized sessions can also be arranged.(chargeable).
Be The First to Know Our Latest News and Offers Erfahren Sie zuallererst von unseren Neuigkeiten und aktuellen Angeboten Soyez le premier à être informé de nos dernières nouvelles et de nos offres les plus récentes. Будьте первыми, кто узнает наши последние новости и предложения